turchild.ru Мы едем, едем, едем...
Архив форума
 
 ПомощьПомощь   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация    ВходВход 
 
  Имя:  
  Пароль: 
  Запомнить       

   Список форумов -> Подготовка к походу
Начать новую тему   Ответить на тему Обсуждение: Лыжню! Лыжню!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леонид



Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 598
Откуда: Москва, Кузьминки

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 11:18    Заголовок сообщения: Обсуждение: Лыжню! Лыжню! Ответить с цитатой

Обсуждение страницы Лыжню! Лыжню!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федорова Лена



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 700
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья понравилась, что в прочем не удивительно - мне нравятся почти все статьи Жени.
Есть несколько моментов из собственного опыта ( возможно нетипичного):
1. Я поставила на лыжи в 2, 5 года. У нас сразу не сложилось катание в сквере - слишком часто лыжня пересекает дорожки - а это оказалось непреодолимое препятствие для дочки. Поэтому во второй раз вышли сразу в Битцевский лес, чтобы лыжни были длинные, но там появились проблемы с рельефом - даже маленький бугорок - был непреодолим. В идеале для самых маленьких нужна хорошая лыжня на ровном месте, желательно в лесу, чтобы вокруг менялся пейзаж. К сожалению, так почти не бывает. Ровные круги на стадионах и в парках - наверное, скучновато.
Мы так и катались в лесу. Падали много, конечно.
2. У нас в первый год буксир не пошел - падала с ним еще больше. Видимо расслаблялась, думая, что ее повезут.А потом я его принципиально не использовала - необходимости уже не было, пусть ходит сама. Может быть для более старших детей - он действительно подспорье, но он и приучает к "халяве".