Предлагайте идеи мастерских для весеннего слёта!

Тема ближайшего слёта — географические открытия.

Напоминаю, что на слёте будет то, что предложат и проведут его участники. Так что предлагайте идеи мастерских в комментариях! (сразу с пометкой — готовы ли вы сами это провести или предлагаете кому-нибудь взяться).

Из того, что уже планируется/обсуждается:

UPD: Еще есть некоторое количество заявленных мастерских, которые мы не успели внести в список. Постараемся внести завтра, или смотрите расписание уже на слёте на поляне!

На этом слёте:

  • Идем через джунгли и ищем сокровища (обсуждение)
  • Настольная игра «Игра с огнем» про профилактику и борьбу с лесными пожарами
  • Ночное ориентирование-квест (описание и обсуждение)
  • Тематический аквагрим  (описание и обсуждение)
  • «Вождь краснокожих» — головные уборы и раскраска американских индейцев (описание и обсуждение)
  • Игры на английском (от Надежды Букиной с помощью Анны Соколовой)
  • Учимся свистеть в желудевые шляпки (от Наталии Жалий)
  • Бумажные самолетики (Ведущие — мальчишки Максим Ляпин и Вова Супрун)
  • Локальное ориентирование (Елена Глубко и Злата Дорофеева (?))
  • Игровой час — от скаутов (Китеж-град)
  • С 16:00 субботы — Мастерская игра «Вместе весело шагать по просторам»  (описание и обсуждение)
  • Ориентирование по маркированному маршруту (Маша Сорокина)
  • Корабельная верфь (описание и обсуждение)
  • Мафия  «с пиратскими ролями» (ведущий — подросток Коля Агеев) (?)
  • Воздушные путешествия, мыльные пузыри, ожерелья-юбочки туземцев (Юля Гриценко и К — описание и обсуждение)
  • История математики (Татьяна Хрущева)
  • Мастерская морских узлов — вяжем узлы и делаем брелки (Саша — ryzhik — описание и обсуждение )
  • «К далеким берегам» — рисуем флаги, делаем кораблики, путешествуем по карте  (Вероника и Дина Шур — описание и обсуждение)

Традиционное:

  • Традиционный поиск кладов — берите с собой компаса и сокровища на обмен!
  • Парк препятствий (кто готов помочь с навеской/проведением?)
  • Колотилки (в воскресенье? кто готов помочь провести в субботу?) — берите с собой подписанные молотки!
  • Хороводы для малышей (кто готов помочь провести?)
  • Гороховый конструктор (кто сможет помочь купить нут?)
  • Настольные игры (приглашаем взрослых и подростков помочь провести)

Регистрация помощников и ведущих через гугл-форму.

Примерная программа слёта

Традиционно, основная часть мастерских проходит в субботу — с 11:00-12:00 и до 18:00. Жесткого графика нет — нам важно, чтобы ведущие и помощники тоже получали удовольствие от слёта, так что мастерские начинаются по готовности и заканчиваются по усталости ведущих/окончанию расходников.

Ночное ориентирование будет, очевидно, ночью.

В воскресенье проходит поиск кладов, и некоторые мастерские.

Парк препятствий открывается по готовности в субботу, работает до темноты, и продолжает свою работу в воскресенье до середины дня.

Колотилки будут, предположительно, в воскресенье.

Актуальное расписание можно посмотреть на слёте на палатке регистрации.

Предлагайте идеи мастерских для весеннего слёта!: 25 комментариев

  1. Ориентирование. Ночное. Квест.

    С использованием фанариков черного и белого света. Контрольных точек с Флюрецентными (светящимися в ультрафиолете) плакатами по городам и странам. Плакатами на которых надо искать ответы на вопросы квеста дающего секретны код (у каждого свой) открывающий доступ к пещере самоцветов (пластиковые светящиеся камешки).

    Вах кАнеШно хОчу.

    Материалы для 100 фонариков (литевые батарейки CR2032, UV и белые светодиоды) заказаны и едут из китая.
    Светящиеся камешки (тоже в количестве 100 штук) ждут своего часа.
    Удочка с магнитным крючком для вылавливания камешков из пещеры давно готова.
    В общем мастерскую берем и готовим.

    Помощникам как для части ориентирования (подготовка плакатов и организации контрольных точек) так и в части мастерской по изготовлению самих фонариков (Без UV фонарся квест решить не удастся. Хотя пройти ориентирование без личного спецфанарика будет можно. Но все у кого нет своего фонаря «черно-белого света» около контрольной точки надо будет искать и добывать припятаный там «общественный»)

    Подробности обсуждение позже в форуме в теме по мастерской.

    1. CrazyElk — как всегда, вах! Круто!
      Один их нюансов — мы помним, что весной темнеет поздно, в отличие от осени — то есть это скорее деятельность для старших подростков/взрослых…

  2. Я горю желанием научить всех английским традиционным играм — активным и ладошковым. В лагерях пользовались успехом у аудитории 4-12 лет. Если кому-то интересно — буду рада англоговорящим помощникам, которые хотят научиться и помогут в моменты, когда много детей собирается. Это игры в кругу, ладошковые(не для малышей, а типа «Летел лебедь»), через резиночки со стихами по шаблону.
    В общем если хотите в помощники — пишите, я пришлю тексты для ознакомления заранее, чтоб было проще включиться и помочь научить других.

  3. Я с детенышем приеду из Штатов накануне слета. Есть идея привезти краски для лица и раскрасить желающих в американских индейцев. Есть несколько основных концептов — воин, шаман, охотник, жених, невеста — из которых дети смогут выбирать. Хотим также привезти перья для головных уборов и стрел. Расплодим вождей краснокожих 🙂

    1. Увидела идею toivoa про тематический аквагрим. В общем, привезу наши краски, мелки и перья с бумажными полосками, а также палочки для стрел. Буду помогать значит! mail: osina.maria на гмэйле.

      1. Маша, отлично, ждём! Не забудьте зарегистрироваться как помощник при помощи гугл-формы.

          1. Maria Osina — а вы проверяли про карточки? )))
            Интересно для статистики…

        1. Может, на месте уже, помогать рисовать и клеить полоски на головы с перьями. Можно привезти еще скотча узкого и пошире. У меня будет 4 штуки, но можно еще, чтобы дети могли одновременно работать. Еще ножницы можно тоже. Зеракала я возьму (2 штуки).
          А еще у меня нет идей пока, как и где все расположить. Ракладную мебель и на себе не допру. Просто коврик, а сидеть на бревнышках? Вот тут просто совет нужен 🙂

          1. Поняла. Скотч, ножницы привезу. Мебели у меня нет. Можно было бы складной стульчик, но и его у меня нет. Остаётся коврик, брёвнышко. Я предлагаю к раскраске и перу на голове прибавить воображение… предложить детям придумать себе имя. Для себя, как для индейца и наделить себя теми качествами, которые он хотел бы иметь. Например храбрость,безстрашие, осторожность, внимательность, чуткость, огромную силу воли и тд. И предложить им быть сегодня такими 🙂 Плюс в том, что дети вспомнят, обратят внимание или даже откроют для себя что бывают такие качества в людях. Конечно мы им будем озвучивать только положительные качества! У них будет возможность примерить на себя эти качества. Пожить с ними. Поиграть 🙂 Это напоминает ролевую игру в которой можно попробовать быть таким, каким ты по каким-то причинам не можешь быть в обычной жизни. Есть вероятность, что играя они получат положительный опыт, который потом смогут применить в обычной жизни и отработают какие-то проблемные психологические моменты, научившись быть храбрым и тд. Как вам идея? А для девочек я предлагаю что-то другое всё же. У них качества другие же. Нежная, ласковая, добрая, принимающая, заботящаяся, любящая и тд. Я могу сплести из ниток крупных пояски на голову девочкам. Может даже смогу цветы приделать бумажные. Как вам?

          2. А ещё можно им коротко рассказать про индейцев для развития кругозора. У них же и раскраски свои были кстати, характеризующие именно конкретное племя. И рассказать что они жили в согласии с природой, зря не портя природу. Заботились о ней. Ну и что бы они будучи индейцами заботились о природе 🙂 Вообще если эту тему развить дальше, то можно целую игру придумать через которую чему-то ребят можно научить!

          3. Прошу прощения. Но можем не поехать. Зависит от погоды.

  4. Честно говоря, даже проверять не стала. Я ни мтс не могу оплатить, ни интернет акадо, ни билеты на поезд взять, пока в Россию не приеду. Нигде ничего не работает. Наверное, стоило проверить. Моя вина.

    1. Maria — Ну, если всё так сложно — то, наверное, проще и правда на месте. Ждем!

  5. Здравствуйте. Я готова помогать в любом мастерской. Обращайтесь, если нужна помощь! Из тех, что озвучены мне близка идея про аквагрим. Но там уже двоя.

    1. 8pus — нет, не полный. Полный список будет на поляне, будут сюрпризы, и отмены тоже будут…

Добавить комментарий для Мурмашка Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *